Катки ручные вибрационные (виброкатки) дорожные

Каталог катки вибрационные ручные включает дорожные сопровождаемые одновальцовые, двухвальцовые виброкатки грунтовые для уплотнения грунта, укладки асфальта ведущих зарубежных производителей следующих торговых марок: Ammann (Амман), Bomag (Бомаг), Lutong, Sakai (Сакаи), XGMA, XCMG, YTO.

Катки дорожные ручные фото

В каталоге опубликованы фото
дорожных катков ручных двухвальцовых и одновальцовых сопровождаемых оператором.
Фото катка ручного двухвальцового AR65
Ammann Group, Германия

Фото ручного катка вибрационного LTC08

Lutong Engineering Machinery Co. Ltd. Китай

Фото ручного виброкатка YSZ06B

YTO international Ltd, Китай

Масса, кг- 620

Ширина вальца, мм- 650

Вынуждающая сила вибрации, кН- 13/ 18

Мощность двигателя привода, кВт- 5,2

Масса, кг- 770

Ширина вальца, мм- 600

Вынуждающая сила вибрации, кН- 12

Мощность двигателя привода, кВт- 5,7

Масса, кг- 735

Ширина вальца, мм- 600

Вынуждающая сила вибрации, кН- 12

Мощность двигателя привода, кВт- 4,4

Катки ручные вибрационные (виброкатки) дорожные – технические характеристики, марки

В таблице размещены известные марки ручных дорожных виброкатков с одним или двумя катками снабженными вибрационными механическими или гидравлическими механизмами, ручным сопровождаемым управлением с указанием технических характеристик (тип вибратора, масса, вид привода), наименование производителя. Данный тип катков применяют для укладки асфальта при устройстве пешеходных тротуарных зон, переходов через газон, асфальтовых дорожек в трудно доступных местах имеющих как правило малую ширину и сложную геометрию, а также для уплотнения грунта газона. Табличная форма позволяет быстро выбрать и купить ручной каток напрямую у производителя по минимальной цене.

Торговая марка/
Модель
Масса,

кг

Ширина

вальца, мм

Число вальцов/ диаметр вальца, мм Вынуждающая сила вибрации

,

кН

Частота вибрации,

Гц

Модель/

мощность двигателя, (кВт)

Дополнительные характеристики:
габариты, тип привода, амплитуда, вид гладкого вальца, скорость.

Виброкатки ручные дорожные двухвальцовые Ammann (Амман) — технические характеристики

Производитель:
Ammann Group, Германия

Ammann AR65 620 650 2/ 400 13/ 18 60/ 55 Hatz 1D 41S

(5,2)

Габаритные размеры, мм- 2280/ 714/ 1050

Привод гидравлический

Виброкатки ручные дорожные Bomag (Бомаг) — технические характеристики

Производитель
: Bomag GmbH, Германия

Bomag BW55E 161 560 1/ 330 10 77 Honda GX 120 K1 (2,2) Габаритны, м- 1,1/ 6,8/ 0,9. Амплитуда, мм-0,5. Каток ручной одновальцовый вибрационный.
Bomag BW65S-2 626 650 2/ 400 24 58 Hatz 1D 41S (4,4) Габаритные размеры, мм- 2150/ 780/ 1060. Амплитуда, мм-0,42. Тип — двухвальцовый.
Bomag BW65Н 710 650 2/ 400 22 55 Hatz 1D 4l S (5,3) Габаритные размеры, мм- 2200/ 762/ 1210. Амплитуда, мм-0,42. Тип — двухвальцовый.
Bomag BW75S-2 943 750 2/ 480 40 55 Hatz 1D 50S (6,8) Габаритные размеры, мм- 2850/ 895/ 1180. Амплитуда, мм-0,49. Тип — двухвальцовый.

Виброкатки ручные двухвальцовые сопровождаемые Lutong — технические характеристики

Производитель
: Lutong Engineering Machinery Co. Ltd. Китай

Lutong LTC06 735 600 2/ 400 12 48 CF186F (5,7) Габаритные размеры, мм- 2330/ 795/ 1050

Амплитуда, мм-0,25

Lutong LTC08 770 600 2/ 400 12 48 CF186F (5,7) Габаритные размеры, мм- 2330/ 795/ 1050

Амплитуда, мм-0,25

Катки ручные вибрационные двухвальцовые NTC — технические характеристики

Производитель
: NTC Stavebni Technika spol s.r.o. Чехия. Особенности ручных виброкатков НТС: гидростатическая трансмиссия, АКПП одна передача, скорости вперед 0-5км/ч и назад 0-2км/ч., преодолеваемый подъем 20град. Производятся модификации с дизельным двигателем HATZ 1B20 (30;40) и электрическим стартером (в индексе модели присутствует литера HE), ширина вальцов как у базовой модели. Опции: спринклерная система орошения и очистки вальца (нож).

NTC VVV600/125606002/ —1260Honda GX200 бензин (4,1)Габариты,м-2,27/0,73/1,04. Ручной пуск.
NTC VVV700/228757002/ —2255Honda GX270 бензин (6,3)Габариты,м-2,71/0,83/1,11. Ручной пуск.
NTC VVV701/229957002/ —2255Honda GX270 бензин (6,3)Габариты,м-2,71/0,83/1,11. Ручной пуск. Направляющее колесо.

Японские ручные виброкатки двухвальцовые Sakai (Сакаи) — технические характеристики

Ручные виброкатки Сакай производит японская компания Sakai heavy industries Ltd. Япония. Отличительные особенности: на катках установлена гидростатическая трансмиссия с бесступенчатой регулировкой скорости движения виброкатка вперед и назад.

Sakai HV51ST6205952/ —9,855Kubota E75-ENB3 (4,8) дизельГабариты,мм-2430/640/1185. Скорость F/R 0-3,5/0-2,2км/ч. Бак для топлива / воды 4,8/30л.
Sakai HV61ST6606352/ —11,855Kubota E75-ENB3 (4,8) дизельГабариты,мм-2430/680/1185. Скорость F/R 0-3,5/0-2,2км/ч. Бак для топлива / воды 4,8/30л
Sakai HV807607102/ —15,755Kubota EH8-NB (5,8) дизельГабариты,мм-2620/770/1180. Скорость F/R 0-3,5/0-2,2км/ч. Бак для топлива / воды 7,5/40л.
Sakai HS67ST7506352/ —15,755Kubota EH8-N (5,8) дизельГабариты,мм-2475/685/1155. Скорость F/R 0-3,5/0-2,2км/ч. Бак для топлива / воды 4,8/30л.
Sakai HV80ST7807102/ —15,755Kubota EH8-NB (5,8) дизельГабариты,мм-2620/770/1180. Скорость F/R 0-3,5/0-2,2км/ч. Бак для топлива / воды 7,5/40л.

Китайский ручной дорожный каток XGMA — технические характеристики

Производитель
дорожных катков: Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd. (Xiagong) Китай

XGMA XG60051S5207201/ 5601565Honda GX390 (9,6)Габариты,м-2,17/0,84/1,085. Амплитуда 0,5мм. Привод — гидравлический. Скорость F/R 0-3/0-1,5км/ч

Китайские ручные виброкатки XCMG — технические характеристики

Производитель:
Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) Китай

XCMG XSH050J5007201/ 56014,865(9,6)Габариты, м — 2,1/0,84/1,26. Скорость 0-3,4км/ч. Бак для воды 20л. Статическая сила 68Н/см. Тип — одновальцовый сопровождаемый.
XCMG XDH080J8007082/ 40015,855CF186FE (5)Габариты, м — 2,69/0,76/1,1. Скорость 0-3,6км/ч. Бак для орошения 40л. Механизм вибрации гидравлический. Тип — двухвальцовый сопровождаемый.

Катки ручные двухвальцовые вибрационные YTO — технические характеристики

Производитель:
YTO international Ltd, Китай

YTO YSZ06B 735 600 2/ 400 12 48 R175AN (4,4) Скорость, км/ч-2,5

Амплитуда, мм-0,25

YTO YSZ08DB 780 600 2/ 400 12 48 R180AD (5,15) Скорость, км/ч-2,5

Амплитуда, мм-0,25

YTO YZ1.8 1800 840 2/ 500 48 48 ZH1105WAG (12,5) Скорость, км/ч-6,6

Амплитуда, мм-0,54

Как устроен каток?

Рассмотрим несколько вариантов устройств катков.

Статические машины

Наиболее широко используются в дорожном строительстве статические самоходные установки в двухосевом и двухвальцовом исполнении. Машина равномерно утрамбовывает и уплотняет слои строительного материала по всей рабочей полосе одинаковыми по ширине вальцами.

Каток дорожный. Устройство.

1 — управляемый валец; 2 — фара освещения; 3 — вилка руля; 4 — скребок очистки вальца; 5 — рулевое управление; 6 — органы управления; 7 — место оператора; 8 — валец ведущий; 9, 10 ,11 — рама и узлы трансмиссии

Рама изготавливается из профильного и листового стального проката и является базой для установки всех узлов и механизмов катка. В переднюю часть рамного устройства вваривается стальной оголовник, для крепления оси направляющего катка.

Вальцы изготавливаются литьем или свариваются из нескольких частей. Внутренние полости сварных вальцов заполняются балластом (вода, песок). На асфальтовый каток устанавливаются вальцы с гладкой, без задиров и вмятин рабочей поверхностью.

Кроме того применяются скребки для его очистки и устройства, обеспечивающие смачивание вальца специальными масляными смесями.

Крутящее усилие силовой установки передается на задний ведущий валец трансмиссией механического, гидромеханического и гидрообъемного типа.

В двухосных трехвальцевых катках на задней оси устанавливаются два вальца, общая ширина которых перекрывает рабочую полосу переднего вальца и позволяет увеличить ширину обработки по обеим сторонам. Подобная компоновка позволяет вести работы около стен и бордюров.

В окончательной отделке верхних асфальтовых слоев эффективно используются трехосные трехвальцовые машины. Особенность конструкции подобных агрегатов состоит в установке трех одинаковых по ширине вальцов, два из которых направляющие ведомые.

Ведущий валец по диаметру больше ведомых. Подвеска агрегата перераспределяет весовую нагрузку по осям в соответствии с профилем уплотняемой поверхности — все неровности и выступы обрабатываются повышенным давлением и выравниваются.

Вибрационные машины

Катки легкого и среднего типа изготавливаются с вальцами вибрационного действия. Подобные машины применяются при дорожно-ремонтных работах, а так же при прокладке тротуаров, пешеходных дорожек, выравнивания и асфальтирования ограниченных по площади строительных площадок.

Главное их преимущество — высокая маневренность и удобство транспортировки. При необходимости вибрация катка может быть отключена.


Схема вибрационного катка ДУ-10А

1 — несущая рама; 2 — управляемый валец; 3 — вибрирующий валец; 4 — органы управления; 5 -скребок очищающий и смачивающий узел; 6 — ограждающий тенд.

Уплотняющие колебания в большинстве подобных устройств создает дебалансный возбудитель вибраций — вал с грузом, вращающийся в подшипниковых устройствах ступиц вальца и создающий переменное усилие F.


Схема возбудителя колебаний вальца

1 — груз дебаланса; 2 — вал привода; 3 — ступица вальца; 4 — шпоночное крепление

Вальцы дорожных катков

Валец — рабочий орган катка. На машинах устанавливаются:

  • гладкие вальцы для работ по укладке асфальта;
  • кулачковые — с небольшими выступами по всей поверхности, эффективно работают по рыхлому грунту;
  • решетчатые — поверхность покрыта выступами в виде решетки, дробят крупные фрагменты, увеличивая уплотнение;
  • пневмоколесный валец – уплотнение ведется набором колес, установленных в определенном порядке.

В сельскохозяйственных предпосевных и посадочных работах применяют для прикатывания почвы, ее уплотнения прицепные многосекционные катки типа ЗККШ 6, КШКУ — 9, имеющие кольчато шпоровый исполнительный орган.


Прицепной каток ЗККШ 6 с кольчато шпоровыми вальцами

Купить напрямую каток ручной по цене завода-производителя

Купить новый ручной каток двухвальцовый или одновальцовый для уплотнения грунта стало доступно с помощью онлайн каталога «СПЕЦТЕХНИКА» по отпускной цене завода-производителя, благодаря опубликованным адресам изготовителей, официальным сайтам, телефонам департамента продаж каждого продуцента. Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки нового дорожного ручного катка, возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить
выбранный в каталоге ручной вибрационный каток в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе завода-производителя. Список производителей ручных катков из Германии, Китая, Японии:

Ammann Group, Германия Bomag GmbH, Германия Lutong Engineering Machinery Co. Ltd. Китай Sakai heavy industries Ltd. Япония Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd. (Xiagong) Китай Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) Китай YTO international Ltd, Китай

Каталог катки ручные дорожные

— марки, фото, технические характеристики, производители, купить, цена

Особенности спецтехники

Аренда катка — оптимальное решение для укладки и уплотнения покрытия на небольших площадках, включая велосипедные и пешеходные дорожки, территории вокруг различных сооружений. Арендуя технику, вы получаете возможность добиться нужного результата с минимальными затратами.

Небольшой вес и компактные размеры делают строительную технику маневренной. Она подходит даже для обработки поверхности вдоль тротуаров, стен и обочин дорог. Вибрационное устройство гарантирует качественную утрамбовку.

Технические характеристики асфальтового катка BOMAG BW 1388 AC (комбинированного):

  • рабочий вес – 4 тонны;
  • рабочая ширина вальца – 1380 мм;
  • скорость передвижения – до 10 км/ч;
  • радиус поворотов (наружный контур следа) – 3610 мм;
  • производительность в зависимости от толщины асфальта — от 30 до 115 т/ч.

Аренда позволяет платить только за время работы асфальтового катка. Вам не нужно инвестировать средства в его приобретение и дальнейшее обслуживание. Уровень современных моделей позволяет оперативно выполнять различные операции.

Катки Wacker Neuson для грунта и асфальта

Классификация виброкатков

Если систематизировать выпускаемые немецкой компанией катки то получается три направления:
— Ручные гладковальцовые

— Траншейные кулачковые

— Дорожные с сидением для оператора

— Грунтовые

Наиболее популярные считаются ручные версии. Оператор находится перед машиной и путем ручек управления направляет движение катка в требуемую сторону. Они относительно компактны и способны укатать асфальт или уплотнить засыпку в стесненных условиях строительной площадки. Их часто покупают дорожно-строительные компании, которые специализируются на обустройстве дворовых территорий. Ручная модификация в режиме «вибро», обладает 13кН центробежной силы. Таким образом, машина комбинирует статическое воздействие массы 800 кг и динамическое воздействие вибрации. В режиме «вибро» улучшается качество уплотнения связных и твердых грунтов. Катки имеют большую производительность, чем виброплиты, и работают преимущественно за счет статистического давления на поверхность. Отдельного внимания требуют траншейные модификации Wacker Neuson. Как уже было отмечено, они управляются через специальный дистанционный пульт. Их вальцы имеют выпуклости, для зацепа в вязких грунтах. Сама по себе машина достаточно тяжелая и в режиме вибрации обладает наилучшими показателями по уплотнению грунта среди других специализированных устройств. Покупатели такой машины это организации с профессиональной направленностью по подготовке грунтов к строительству дорог или фундаментов.

Чем отличается виброкаток от виброплиты?

Иногда заказчик оборудования задается вопросом, можно ли использовать виброкаток как замену тяжелой виброплиты? Ответ на этот заложен в функциональных возможностях и технологических характеристиках каждой единицы. Начнем с того что у ручной модификации гладковальцовой машины Wacker Neuson величина центробежной силы 13кН, а у тяжелых дизельных виброплит 55-65 кН. Исходя из этого положения, виброплиты могут применятся для уплотнения значительной по глубине песчаной засыпки (60-70 см), а ручной виброкаток больше подходят для уплотнения за раз относительно небольшого песочно-щебневого слоя в 25-30 см. Далее анализируем способ движения. Вальцовые укладчики перемещаются путем вращения валов, а вибрационные плиты по средством частых низкоамплитудных «подпрыгиваний». Поэтому для асфальта наиболее оптимально использовать катки в режиме отключенной вибрации, которые через накат выдают наилучшее качество поверхности. В свою очередь тяжелые вибрационные плиты подходят только для подготовки основания под асфальт, но никак не для укладки асфальтового покрытия. Подводя итог, скажем, что это два разных вида уплотнительного оборудования, каждый их которых применяется для решения конкретных задач при строительстве дорожных покрытий.

Что эффективнее для уплотнения грунта?

Необходимо понимать, что воздействие на грунт может происходить различными способами, например через накат, вибротрамбовку, статичную прессовку, а также ряд других естественных и искусственных способов. В нашем случае мы сравниваем эффективность наката и трамбования. В современном строительстве дорог используют внушительные по размерам катки. Такие машины за счет своей массы воздействуют наиболее эффективно на различные поверхности. Возникает вопрос, может ли виброплита с высокой пробивной способностью конкурировать по эффективности с укатывающей техникой? Инновационные виброплиты серии DPU100-70 производства Wacker Neuson, работая в соединении 3-х штук, претендуют на альтернативу грунтовым виброкаткам. Но, пожалуй, это один из немногих примеров, такого технологически сложного решения. В остальных случаях большие укатывающие машины более производительны. С другой стороны, если условия строительной площадки не позволяют развернуть крупную технику, применение тяжелой вибрационной плиты это наилучший вариант. Поэтому и в данном вопросе необходимо изначально исходить из производственных условий и опираясь на это делать наиболее оптимальный выбор в сторону той или иной технологии.

Траншейный каток без альтернатив

Немецкая компания Wacker Neuson как профессиональный производитель малой механизации для уплотнения грунта, не могло обойти стороной такой вид строительного оборудования как траншейный виброкаток. Особенность данного вида оборудования: наличие на вальцах специальных технологических выступов. Ребристые вальцы позволили применять укатывающие машины в траншеях с песчаной засыпкой более 1 метра в одном слое. Это позволяет многократно увеличить скорость строительных работ. Более того в условиях узких траншей, это почти единственный адекватный вариант техники, которая обеспечила бы возможность уплотнения сыпучих грунтов. Конечно, с этой задачей может справиться и вибротрамбовка, но при сравнении производительности, становиться очевидным выбор в пользу специальной траншейной машины. Подробнее о технических характеристиках данных модификаций можно ознакомиться перейдя на страницу с описанием. Отметим лишь тот факт, что многие строительные организации специализирующиеся на прокладке трубопроводов и инженерных сетей по достоинству оценили функциональность и технологичность данного оборудования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]